Для организаций
Вопросы

Вопросы и ответы

Все дело в особенностях карты «Тройка», поскольку она является носителем электронных билетов. Билеты записываются и хранятся непосредственно на самой карте. Проще говоря, ваш смартфон выступает в роли устройства, которое записывает билет на карту. Если на телефоне нет NFC, он технически не может записать билет на карту «Тройка».

Чтение и запись билета непосредственно с чипа NFC гарантирует наивысшую скорость обработки информации, что в конечном счёте позволяет транспортной системе справляться с большим пассажиропотоком. Например, пассажиропоток в Москве составляет примерно 1,5 млн чел./сут.

Если в вашем телефоне (смартфоне) отсутствует NFC-модуль, вы можете записать купленный билет в жёлтых терминалах и валидаторах на транспорте, в терминалах Московского Кредитного Банка (МКБ) или Элекснет.  Список ближайших к вам терминалов вы можете найти на карте.

Деньги не приходят на карту самостоятельно: после покупки билета вам необходимо записать его на карту «Тройка» - именно на ней хранятся купленные вами билеты.

Если вы забыли записать билет на карту, откройте приложение и просто приложите карту к NFC-модулю вашего устройства, после этого приложение предложит вам записать оплаченные билеты.

Вы также можете произвести запись билета в жёлтых терминалах и валидаторах на транспорте, в терминалах Московского Кредитного Банка (МКБ) или Элекснет. Список ближайших к вам терминалов вы можете найти на карте.

Обращаем ваше внимание, данная процедура переноса незаписанного билета относится только к тем билетам, которые приобретались через систему "Инвойсбокс".

Утраченные карты восстановлению не подлежат. Если на карте имелись незаписанные билеты, вы можете перенести их на другую карту «Тройка», для этого, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки по телефону (499) 638-2969 или по адресу электронной почты: c-support@invoicebox.ru.
В теме письма укажите «Перенос билета». В теле письма укажите номер утерянной карты (номер карты можно уточнить в информационных письмах, которые приходили на вашу почту при оформлении заказа) и номер карты, на которую вы желаете перенести билет. После того, как наши специалисты обработают обращение, вам будет направлено уведомление на электронную почту об успешно перенесенном билете. Все обращения обрабатываются в течение 24 часов.

Записанные билеты перенести на другую карту невозможно.

Для начала необходимо проверить совместимость вашего телефона с технологией записи билета в меню приложения “Настройки” (раздел “Настройки” расположен внизу экрана вашего устройства). Если NFC-модуль присутствует и совместим с картами Тройка, на экране будет отображен текст «Встроенный NFC». Если NFC-модуль вашего устройства несовместим с приложением, вы увидите текст «Встроенный NFC отсутствует».

Если в разделе «О приложении» указана информация «NFC-чип не поддерживается», это говорит о том, что ваш телефон технически не может произвести запись билета.  В этом случае вам необходимо найти другое устройство с установленным приложением «Тройка Бизнес» или «Супер Тройка» и совместимым NFC-модулем либо произвести запись билета в жёлтых терминалах или валидаторах на транспорте, в терминале Московского Кредитного Банка (МКБ) или Элекснет. Список ближайших к вам терминалов банка вы сможете найти на карте.

Если в разделе «О приложении» указана информация «Поддержка NFC - да», но билет при этом не записывается, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки по телефону (499) 638-2969 или по адресу электронной почты: c-support@invoicebox.ru.

Загрузите приложение:
Доступные способы оплаты:
Наши соц. сети:
© ООО «ОРЦ» 2024. Все права защищены